“Kriola” principles

“Kriola” is an international transport and logistics company with offices in Kaliningrad, Lida, Minsk and Vilnius. We operate on the market of road transportations since 2004 and constantly go forward. Today “KRIOLA” group has 62 experienced hardworking employees, 36 modern reliable trucks and carry out shipments in more than 20 countries.

Our experience allows us to provide optimal solution in the field of transport logistics, give necessary advice at all stages of transportation, as well as save time and financial resources of our clients. The range of services includes transportation of complete, groupage, dangerous, liquid, bulk and oversize cargo, temperature sensitive cargo, diplomatic and expensive goods, as well as customs services, warehousing and storage.

What we offer our clients?

  • individual approach and the most effective way of delivery;
  • business partnership and flexible attitude, based on mutual trust and cooperative development of solutions to your business;
  • careful and strict observance and respect of mutual agreements.

Our main goal is building mutually beneficial relationship between our clients, subcontractors and employees. Cooperating with “KRIOLA” group of companies, you can count on strict adherence to the contract terms, quality and prompt delivery, complete safety and security of the cargo during transportation. We are sure, that providing high service level, continuous improving employees’ qualification, developing of company’s potential, we contribute to the success of our clients.

“Kriola” is a dynamic reliable partner for your business.

13 years of experience

We offer our clients the reliability and quality that have been time-tested and confirmed by the recommendations of our clients.

Own transport

Professional attitude to business means continuous investment in our transport fleet.

24/7 support

We value our client and ready to provide help and support at any time.

Принципы работы «Криола»

Компания «Криола» —  это международная транспортно-логистическая команда с офисами в Калининграде, Лиде, Минске, Вильнюсе. Мы работаем на рынке автомобильных грузоперевозок с 2004 года и постоянно стремимся к развитию. В настоящий момент команда компании «Криола» насчитывает 62 опытных трудолюбивых сотрудника, 36 современных проверенных автомобиля и осуществляем перевозки более чем в 20 стран мира.

Накопленный опыт позволяет нам решать любые задачи в области транспортной логистики, оказывать необходимые консультации на всех этапах перевозки, а также экономить время и денежные ресурсы наших клиентов. В комплекс услуг компании включены перевозки комплектных, сборных, опасных, наливных, объемных и негабаритных грузов, грузов, требующих поддержание температурного режима, дипломатических и дорогостоящих грузов, а также услуги по таможенному оформлению, складированию и хранению.

Для наших клиентов мы:

  • всегда готовы предложить индивидуальный подход и разработать наиболее эффективные способ доставки;
  • проявляем гибкое отношение и предлагаем деловое партнерство, основанное на взаимном доверии и совместном нахождении оптимальных решений для Вашего бизнеса;
  • внимательно и точно следуем разработанным проектам и с уважением относимся к взаимным договоренностям.

Основная задача нашей компании — это построение взаимовыгодных отношений с нашими клиентами, подрядчиками и сотрудниками. Вы можете рассчитывать на точнейшее следование договорным условиям, качественную и оперативную доставку, полную безопасность транспортировки и сохранность груза в пути следования. Мы уверены, что оказывая высокий уровень услуг, повышая квалификацию сотрудников, развивая потенциал компании мы способствуем достижению успеха наших клиентов. «Криола» — это динамично развивающийся надёжный партнёр Вашего бизнеса.

13 лет опыта

Мы предлагаем нашим клиентам надежность и качество, которое проверено временем и подтверждено рекомендациями наших клиентов.

Собственный транспорт

Мы профессионально относимся к своему делу и постоянно инвестируем в развитие собственного автомобильного парка.

Поддержка 24/7

Мы ценим наших клиентов и готовы оказать помощь и поддержку в любое время.